CКИДКА 10% при оплате 2-х семинаров,
СКИДКА 15% при оплате 3-х семинаров!

Главная / Факультет Косметологии и Медицинской подготовки /

Семинар `Оптимизация бизнес процессов в индустрии красоты`

Семинар `Оптимизация бизнес процессов в индустрии красоты`

Информация

Стоимость семинара : 39000 рублей.
Выдается сертификат. Материалы для работы на семинаре предоставляются центром.

Продолжительность : 8 академ. часов (1 час = 45 мин.)

Дата ближайшего семинара :

Консультация по организации мастер-класса: +7 (495) 787-45-09

Забронировать место

Характеристика

Финансовый кризис и общее снижение покупательской способности привело к тому, что многие ранее успешные салоны красоты находится в состоянии глубокого кризиса и потери рентабельности. В таких ситуациях наиболее успешным выходом из положения является оптимизация бизнес процессов в индустрии красоты – перезагрузка действующего косметологического бизнеса. Предлагаем Вашему вниманию учебный семинар, на котором вы узнаете основные принципы и механизмы процесса оптимизации косметологического бизнеса. Курс семинара охватывает основные моменты, связанные с практической реализацией процесса уменьшения оперативных расходов ведения бизнеса и повышения уровня доходности косметологического салона. Не так уж сложно искать ошибки в других – гораздо сложнее находить недостатки в себе, поэтому первой темой нашего курса является тема, связанная с личной эффективностью руководителя. Во многих случаях именно ошибки в стиле управления руководителя предприятия ведут к значительному снижению уровня доходности предприятия. Мы поможем Вам выработать собственный эффективный стиль управления, создать профессиональный имидж, способный прибавить баллов не только Вам, но и Вашей компании. Поскольку индустрия красоты является составной частью сферы услуг, огромное значение приобретает работа с конечным покупателем услуг – клиентом косметического салона. Очень важно пересмотреть свои подходы как на целевую аудиторию продаж (после кризиса она могла существенно измениться), так и на стратегию продвижения косметологических услуг.
Далее »

Программа

1. Основы личной эффективности. Управленческие роли и типы руководителей. Мотивация, организация и контроль. Изучение лидерства и его влияние на эффективность функционирования организации. Имидж лидера. Стресс менеджмент.

2. Изучение управления маркетингом. Организация и принципы деятельности в компании. Организация внешнего маркетингового аудита. Маркетинговая среда фирмы. Изучение анализа рынка. Основы спроса. Изучение поведения и потребности клиентов. Изучение стратегического маркетинга и конкурентных маркетинговых стратегий. Основы конкурентных преимуществ и товарный маркетинг. Анализ новой услуги.

3. Анализ конкурентоспособности услуги. Изучение концепции брэндинга и архитектура брэнда Управление ассортиментом. Изучение маркетингового ценообразования и ценовые стратегии. Основы продвижения и рекламы. Интернет маркетинг.

4. Основы управления продажами. Изучение оптимальных способов ценообразования. Анализ, прогнозирование и бюджетирование продаж. Стимулирование в сбытовых каналах и франчайзинг. Изучение клиентской базы и стратегии по клиентам. Основы построение взаимоотношения с ключевыми клиентами. Основные этапы развития взаимоотношений. Основные функции менеджера по ключевым клиентам. Организация структуры продаж. Анализ и управление эффективностью структуры. Основные технологии найма персонала. Анализ потребностей в обучении. Изучение факторов мотивации и стимулирования.

5. Изучение управления финансами. Налоговый, финансовый и управленческий учет. Основные принципы построения финансовых форм. Анализ рентабельности и финансовый анализ. Основные модели получения прибыли. Финансовый менеджмент. Основы управления оборотными активами и денежными средствами (Cash flow). Основы управления собственным капиталом. Дивидендная политика. Управление заемным капиталом. Управление инвестициями. Изучение структуры капитала, его активов и пассивов. Инвестиционный анализ. Основы формирования инвестиционного портфеля. Бюджетирование. Практика планирования капиталовложений. Внутренний уровень доходности и стоимость капитала. Процесс составления бюджета.

6. Изучение управления персоналом. Принципы кадровой политики компании. Анализ организационной среды компании. Изучение кадрового потенциала. Работы с персоналом и политика компании в найме персонала. Основы подбора человеческих ресурсов. Основные технологии развития и обучения персонала. Программы подготовки персонала. Создание учебного центра. Основы развития карьеры. Основные принципы оценки персонала. Изучение организационного поведение. Особенности формирования групп и команд. Руководство группой сотрудников. Обучение персонала в соответствии со стратегическими целями.

Как записаться

Консультация по организации мастер-класса : +7 (495) 787-45-09.

Забронировать место

Занятия проходят:
Адрес: г. Москва, ст. метро Пушкинская, 3 минуты пешком до Настасьинского переулка. Улица Тверская, дом 20, строение 1, четвёртый этаж. Просьба записываться на приём заранее.
Время работы: Будние дни с 9-00 до 20-00. Выходные дни с 10-00 до 16-00.
Телефон: +7 (495) 787-45-09
E-mail: new-seminar@mail.ru

Главная / Факультет Косметологии и Медицинской подготовки /

Главная | Запись | Семинары | Расписание | Контакты

2017 @ Все права защищены. "Новые Семинары", т. +7 (495) 787-45-09    

Система статистики GSTAT