CКИДКА 10% при оплате 2-х семинаров,
СКИДКА 15% при оплате 3-х семинаров!

Главная / Факультет Косметологии и Медицинской подготовки /

Создание и развитие косметологического бизнеса.

Создание и развитие косметологического бизнеса.

Информация

Стоимость семинара : 12000 рублей.
Выдается сертификат. Материалы для работы на семинаре предоставляются центром.

Стоимость со скидкой: 9600 рублей.

Условия акции узнавайте у менеджеров центра по тел.: +7 (495) 787-45-09.

Продолжительность : 8 академ. часов (1 час = 45 мин.)

Дата ближайшего семинара :

Консультация по организации мастер-класса: +7 (495) 787-45-09

Забронировать место

Характеристика

Не секрет, что в нынешних рыночных условиях более ли менее адекватные деньги получает лишь тот, кто работает сам на себя и, кроме того, привлекает к этому труду и других людей. Одним из наиболее прибыльных и простых в организации видов предприятия является создание и развитие косметологического бизнеса. Тем не менее, открытие такого бизнеса требует определенных навыков и знаний, без получения которых, любой бизнес-проект обречен на провал. Для того, чтобы восполнить пробел в знаниях и направить Вас на верный путь организации косметологического бизнеса, был создан специальный курс, посвященный таким вопросам, как создание и развитие косметологического бизнеса. Курс представляет собой серию учебных семинаров, призванных ответить на наиболее распространенные практические вопросы в сфере организации собственного косметического салона Для того, чтобы создать действительно прибыльный косметологический бизнес, необходимо быть хорошим экономистом, юристом, психологом, мотиватором, маркетологом, кроме того, необходимо понимать основные технологические моменты той сферы, в которой Вы собираетесь работать. Данный курс предлагает Вам разобраться во всех вопросах, связанных с открытием и деятельностью косметологического салона.
Далее »

Программа

1. Предметы и задачи Косметологии

2. Классификация предприятий. Определение концепции предприятия, региональный рынок индустрии красоты.

3. Нормативно-правовые основы оказания медицинской помощи по профилю «Косметология». Формы собственности, налогообложение

4. Экспертиза помещения предприятия индустрии красоты: Основные этапы поиска и оценки помещения; нормативные документы; разбор конкретных проектов, история помещения. Перепланировка и проект. Согласование проэкта, взаимодействие с органами Росздравнадзора, Роспожнадзора, МВК, органами ГИБДД . Требования контролирующих органов. Зонирование площадей, освещение рабочих мест.

5. Лицензирование работ и услуг по специальности «Косметология».

6. Финансовый план предприятия индустрии красоты: расчет рентабельности услуг; расчет точки самоокупаемости. бизнесплан

7. Санитарно-эпидемиологический режим работы косметологического кабинета, отделения.

8. Кадровая политика. Подбор и поиск персонала, примеры и образцы документов кадровый документооборот, графики работ, испытательный срок, мотивация персонала. Регламент внутренних отношений. Система стимуляции персонала методика решения конфликтов, корпоративные мероприятия, общие собрания.

9. Система безопасности предприятия. видеонаблюдение, защита конфиденциальной информации.

10. Контрольно-кассовая техника: ( бланки строгой отчетности, санкции при - неиспользовании ККТ, арбитражная практика).

11. Фирменный стиль, определение понятия, слагаемые фирменного стиля, легенда, название, логотип, реклама, фирменные цвета, элементы дизайна помещений, комплексное создание фирменного стиля.

12. Реклама. Оценка возможностей наружной рекламы наружная реклама и другие средства. полиграфическая реклама и пресса, радио, телевидение и другие виды и способы рекламы

13. Sales-promotion. дисконт-менеджмент, дисконтные карты, купонирование, премиальные схемы, маркетинговые акции, презентации

14. Ценообразование, по реальной себестоимости; по формуле; по состоянию рынка (демпинг, «сверх-имидж»).

15. Современные тенденции и оснащение в косметологии, разбор характеристик аппаратуры с точки зрения бизнеса, услуги косметологического кабинета; инъекционные методики с точки зрения бизнеса, марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, сертификация, солярии, микропигментирование, практики украшения человеческого тела, SPA, введение дополнительных услуг, за и против, определение «своего» клиента (мотивации и стимулы) сезонность

16. Интернет-продвижение услуг.

17. Продажа профессиональной косметики.

18. Обучение персонала. Курсы, тренинги повышение квалификации профессиональная переподготовка

19. Работа администратора. Задачи, контроль, технологии успешного контакта, умение вести переговоры, управление конфликтами.

20. Основные понятия о пластической хирургии.

21. Тенденции развития мирового рынка индустрии красоты.

Как записаться

Консультация по организации мастер-класса : +7 (495) 787-45-09.

Забронировать место

Занятия проходят:
Адрес: г. Москва, ст. метро Пушкинская, 3 минуты пешком до Настасьинского переулка. Улица Тверская, дом 20, строение 1, четвёртый этаж. Просьба записываться на приём заранее.
Время работы: Будние дни с 9-00 до 20-00. Выходные дни с 10-00 до 16-00.
Телефон: +7 (495) 787-45-09
E-mail: new-seminar@mail.ru

Главная / Факультет Косметологии и Медицинской подготовки /

Главная | Запись | Семинары | Расписание | Контакты

2017 @ Все права защищены. "Новые Семинары", т. +7 (495) 787-45-09    

Система статистики GSTAT